На главную e-mail

Мы помогаем просто потому что мы можем!

 

Как помочь?

Отправить пожертвование через SMS

Терминалы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Оплати с телефона

Инструкции по осуществлению платежа через МТС

Терминалы моментальной оплаты QIWI («Киви»)

Перевод через АвтоСберКассу

Пожертвование через банковскую карту

Реквизиты Фонда для безналичного перечисления денег

Яндекс-Деньги

RBK Money

Терминалы платежной системы Comepay («Кампэй»)

Порядок совершения пожертвования через банковскую карту

Порядок проведения пожертвования банковской картой в сети Интернет

  1. Введите сумму пожертвования в специальное поле и нажмите кнопку «Пожертвовать».

  2. Сайт Фонда переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.

  3. Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Жертвователем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Жертвователя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

  4. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.

  5. Авторизационный сервер ASSIST производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).

  6. Банк проверяет наличие такого Фонда в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

  1. Банк передает авторизационному серверу ASSIST положительный результат авторизации;

  2. Авторизационный сервер передает Жертвователю положительный результат авторизации;

  3. Фонд, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает пожертвование.

При запрете авторизации:

  1. Банк передает авторизационному серверу ASSIST отказ от проведения платежа;

  2. Авторизационный сервер передает Фонду отказ с номером операции;

  3. Жертвователю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа могут быть следующими:

  1. Банк-эмитент Жертвователя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платежные системы;

  2. На карте недостаточно средств для совершения пожертвования на выбранную сумму;

  3. Банк-эмитент Жертвователя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);

  4. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);

  5. Введенные данные не были подтверждены Жертвователем на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;

  2. Обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент;

  3. В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.

Наши партнеры